Постоянные читатели

суббота, 10 февраля 2018 г.

Альбом "Алиса в стране чудес"

Ну, вот и я наконец могу показать свою Алису! Начну с того, что хочу сказать огромное спасибо моим заказчикам, которые дают возможность творить! И во вторых, эта волшебная,яркая, необычайно красивая бумага от Bee shabby Коллекция Follow the Alice, у  меня нет слов... Она сделала альбом. Я порой поражаюсь сколько нужно фантазии, чтобы сотворить такое! Я думаю, что это не последняя моя Алиса!
 А вот и мой альбом, размером 20*25, 5 разворотов, 10 страниц. Вместит в себя более 60 фотографий! Ну, что же добро пожаловать в страну чудес!









Более подробно,хочу остановится на его создании. И начну со слов: "Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее."(Льюис Керолл "Алиса в стране чудес")

Обложка из кожзама, розового и белого цвета.
Чипборд от магазина "Просто небо" коллекция "Алиса в стране чудес"
Вырубку и чип я покрасила акриловыми красками и покрыла лаком, "добро пожаловать в страну чудес"- это вырезка из набора бумаги, приклеила на пивной картон и сверху так же покрыла лаком, для надежности, получился настоящий цветной чипборд!






Первый разворот

Чип покрасила штампельной подушкой. Вырубка вся, что в альбоме покрасила акриловой краской, так как вырубку я заказывала цвет было не реально подобрать, поэтому было проще покрасить под цвет самого яркого цветочка.  

Первая страничка: " Любое приключение должно с чего-либо начинаться." Здесь раскладушка на 3 фото



Вторая страничка: "Следуй за белым кроликом"
В кармашке тег и конвертик для теста.Заказчица альбома просила предусмотреть специальные места для маминых сокровищ.



Открываем ключик, здесь конвертики для бирки и локона и открывашка на три фото



 Второй разворот:" Все чудесится и чудесится"


Третья страничка: здесь открывашка на магните


Можно заглянуть в дверь, тег вытаскивается, на обратной стороне можно вклеить фото.


 Так выглядит с обратной стороны, здесь еще секретик.


Поп ап конструкция на 7 фото, одно стандартное 10*15, 2 половина от стандартной и 4 маленькие.


Четвертая страница:


  В кармашке прячутся теги "Сьешь меня" и "Выпей меня"


 Открываем раскладушки и получаем место для большой фотографии или для нескольких маленьких.


Третий разворот "Дело в шляпе":


Пятая страничка: большой карман для фото и отдельно маленький кармашек



Шестая страница

Магнитная застежка открывается


 и мы видим книжечку на 6 фото, так называемая поп ап конструкция "парящие подложки", с двух сторон кармашки на фото не видно, так что смотрим видео)))


Четвертый разворот "Безумное чаепитие"
"– Так они и жили, – продолжала Соня сонным голосом, зевая и протирая глаза, – как рыбы в киселе. А еще они рисовали… всякую всячину… все, что начинается на M. "(Льюис Керолл " Алиса в стране чудес")


 Страничка седьмая:рамка для большого фото




 Восьмая страничка: конструкция водопад на 5фотографий




Ииииииии пятый разворот: " Как хорошо дома! Там ты всегда одного роста."


Девятая страничка, так же большой карман для фото.


 и рамочка для фото



Десятая страничка: подложки для фотона шесть фото.



            Открываем ключик, здесь место для большой фотографии


Вот такая моя волшебная Алиса, всем спасибо кто дочитал до конца!

Участвую!






6 комментариев:

  1. Настя, я засмотрелась! Альбом очень интересный! А какой же он вместительный! Как много труда в него вложено! Огромное спасибо от Вee Shabby за участие в галерее и за выбор материалов! Очень красивый получился альбом! Настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное! очень приятно, так как занимаюсь недавно, эти слова как бальзам на душу!) А бумага не менее волшебная,чем альбом! Только правда мало листов в наборе, брала 2шт истратила все "до последней капли", так сказать!

      Удалить
    2. Настя, по альбому не подумала бы даже, что недавно! Супер!
      Мне когда не хватает листиков в наборе, я беру в дополнение листики из других коллекций. К Алисе, например, хорошо подходит Happiness :) Дальнейших успехов и будем рады видеть новые работы в блоге Bee Shabby!

      Удалить
    3. Благодарю! И за подсказку отдельное спасибо! Вот как блог начала вести так и альбомы начала делать. Здесь живёт мой первый альбом для девочки)

      Удалить
  2. Настя, очень красивый альбомчик!Столько интересных деталей!
    Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить